Мы делаем обустройство дома
доступным для каждого

Castorama — это доступные, дружелюбные и комфортные магазины товаров для дома и ремонта для всех россиян. Компания входит в состав международной компании Kingfisher. Наша цель — расти в нашей профессии, построить прибыльную и ответственную компанию и помочь создавать хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого.

Бренд Castorama

Компания открыла около 200 магазинов во Франции, России и Польше. 19 гипермаркетов Castorama в 15 регионах России предлагают покупателям все необходимое для дома и дачи. На площади в среднем 11 000 кв. метров представлено более 30 000 товаров под одной крышей.

Интересы покупателя для нас всегда на первом месте. Мы работаем для тех, кто делает ремонт в квартире или на даче, строит дом или хочет обустроить дачный участок. Ассортимент также рассчитан на профессиональных строителей. Благодаря широкому выбору и низким ценам Castorama делает ремонт и обустройство дома проще и доступней.

3000сотрудников
3 млнпокупателей в месяц
30 тыснаименований товаров
19 магазиновв 15 регионах России

Kingfisher — международная компания, которая специализируется на товарах для обустройства дома и ремонта.

В Румынии представлено 15 магазинов Brico Depot с общей численностью сотрудников более 1 000 человек В Португалии и Испании представлено 30 магазинов Brico Depot с общей численностью сотрудников более 1 500 человек Во Франции Kingfisher представляет 103 магазина Castorama и 114 магазинов Brico Depot. В общей сложности сотрудников на постоянной основе более 18 000 В Германии представлено 4 магазина бренда Screwfix с общим числом сотрудников почти 100 человек В Польше Kingfisher представляет 72 гипермаркета Castorama. Общее число сотрудников более 10 000 В Великобритании и Ирландии Kingfisher представляет 360 магазинов бренда B&Q и 395 магазинов Screwfix. Общая численность сотрудников более 25 000 В Турции Kingfisher представляет 49 магазинов бренда Koctas с общей численностью сотрудников более 3 500 человек В России группой компаний Kingfisher представлено 20 гипермаркетов Castorama. Общая численность сотрудников более 3 000
1 331магазин
10 странЕвропы
77 тыс.сотрудников
11,7 млрд годовой оборот

Миссия Kingfisher — создавать хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого. Компании группы предлагают покупателям качественные товары по выгодным ценам. Международный масштаб позволяет эффективно использовать централизованную систему закупок. В группу входят 5 брендов:

Номер 1 в Великобритании и Ирландии. Ведущий розничная компания по продаже товаров для дома, ремонта и сада.

Один из лидеров рынка обустройства дома в России, № 2  — во Франции, № 1  — в Польше. Ориентирован на широкий круг покупателей, приобретающих товары для дома, ремонта и сада.

Совместное предприятие с компанией Koç Group в Турции, доля Кingfisher составляет 50 %. Розничная компания в сегменте товаров для дома и ремонта № 1 в Турции.

Входит в тройку ведущих розничных компаний по продаже товаров для ремонта во Франции, Испании и Румынии. На рынке Португалии с мая 2014 года.Ориентирован на опытных любителей ремонта и профессиональных строителей.

Магазин формата Click&Collect по продаже инструментов, аксессуаров и материалов для строительства № 1 в Великобритании. 60 новых магазинов в 2014 году, создано 900 новых рабочих мест, летом 2014 года вышел на рынок Германии.

Наши ценности

Сотрудники Castorama чувствуют себя частью большой команды, где действия и решения точны и последовательны. Они легко находят общий язык и понимают друг друга, потому что разделяют общие ценности.

Ответственность

в Кастораме


Мы умеем держать слово и выполняем свои обязательства по отношению к нашим коллегам, к нашим покупателям и обществу в целом.

Уважение

в Кастораме

Мы понимаем, принимаем и ценим окружающих нас людей (своих коллег, покупателей и всех россиян) с их достоинствами и недостатками, их взглядами и мировоззрением, их привычками и желаниями, намерениями и поступками.

Доверие

в Кастораме

Мы открыты миру, и мир открыт нам. Мы открыты людям, которые нас окружают (нашим коллегам, покупателям и всем россиянам), и мы убеждены в честности и доброжелательности их намерений. Мы делаем все возможное для обеспечения свободы и безопасности окружающих.

Позитивное мышление

в Кастораме

Мы видим возможности, а не проблемы. Мы неизменно движемся вперед и верим в успех. Мы решительно настроены на результат. Мы идем к своей цели с оптимизмом. Мы делимся с окружающими своим вдохновением и позитивным настроем. Мы разделяем будущее нашей компании, коллег и покупателей.

Смелость

в Кастораме

Мы не боимся говорить и делать то, во что верим. Мы не боимся высказывать свои мысли и идти против течения. Мы не боимся слушать своих покупателей, мы не боимся мечтать, смотреть в будущее и добиваться всего, на что мы способны. Мы не боимся быть лучшими.

Вовлеченность

в Кастораме

Мы вкладываем сердце и душу в свою работу. Мы делаем для окружающих больше, чем от нас требуется. Мы не равнодушны к тому, чем мы занимаемся, к развитию компании, к проектам наших покупателей, к жизни в России. Мы не просто трудимся — мы страстно любим свое дело.

Креативность и инновации

в Кастораме

Мы умеем находить неординарные, творческие подходы в решении любых вопросов. Мы находим новые идеи и делаем невозможное возможным. Мы видим и открываем инновационные пути развития. Мы умеем вдохнуть новую жизнь в обыкновенное. Мы создаем неожиданное видение вещей, которые каждый день на виду. Мы всегда первыми предлагаем смелые оригинальные решения. Мы видим возможности там, где их больше никто не видит, и мы всеми силами стремимся их реализовать. Мы всегда на шаг впереди.

Устойчивое развитие

В мире происходят глобальные социальные, экономические и экологические изменения. Изменение климата, дефицит природных ресурсов, рост численности населения являются рисками, дестабилизирующими мировую экономику. Комплексная стратегия Группы Kingfisher в области устойчивого развития предвосхищает глобальные социальные и экологические тенденции. Мы стремимся изменить наш бизнес таким образом, чтобы он приносил окружающему миру больше пользы, чем вреда. Стратегия фокусируется на четырех направлениях.

Ответственное лесопользование

Древесина является важным сырьем для нашего бизнеса и используется в 40% изготовляемой продукции. Мы стремимся защитить леса и запасы древесины, создавая больше ресурсов, чем потребляет наш бизнес.

Инновации

Мы хотим вдохновлять и помогать людям делать их дома лучше и устойчивее. Мы внедряем идеи устойчивого развития в дизайн наших продуктов, чтобы они полностью соответствовали нуждам современного человека.

Энергосбережение

Высокие счета за электричество стали серьезной проблемой для людей. Именно поэтому мы создаем такие продукты, которые помогают нашим клиентам экономить энергию.

Работа с местными сообществами

Мы создаем и поддерживаем бесплатные онлайн-сообщества, где люди делятся опытом в ремонте и обустройстве домов. Мы также вдохновляем подрастающее поколение на создание вещей своими руками на наших мастер-классах в магазинах.

У вас вопросы о работе в Castorama? Напишите нам:
Мы будем рады ответить вам в рабочее время — понедельник-пятница, 9:00-18:00
+7 985 230-40-40