Castorama — это доступные, дружелюбные и комфортные магазины товаров для дома и ремонта для всех россиян. Компания входит в состав международной компании Kingfisher. Наша цель — расти в нашей профессии, построить прибыльную и ответственную компанию и помочь создавать хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого.
Компания открыла около 200 магазинов во Франции, России и Польше. 19 гипермаркетов Castorama в 15 регионах России предлагают покупателям все необходимое для дома и дачи. На площади в среднем 11 000 кв. метров представлено более 30 000 товаров под одной крышей.
Интересы покупателя для нас всегда на первом месте. Мы работаем для тех, кто делает ремонт в квартире или на даче, строит дом или хочет обустроить дачный участок. Ассортимент также рассчитан на профессиональных строителей. Благодаря широкому выбору и низким ценам Castorama делает ремонт и обустройство дома проще и доступней.
Миссия Kingfisher — создавать хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого. Компании группы предлагают покупателям качественные товары по выгодным ценам. Международный масштаб позволяет эффективно использовать централизованную систему закупок. В группу входят 5 брендов:
Номер 1 в Великобритании и Ирландии. Ведущий розничная компания по продаже товаров для дома, ремонта и сада.
Один из лидеров рынка обустройства дома в России, № 2 — во Франции, № 1 — в Польше. Ориентирован на широкий круг покупателей, приобретающих товары для дома, ремонта и сада.
Совместное предприятие с компанией Koç Group в Турции, доля Кingfisher составляет 50 %. Розничная компания в сегменте товаров для дома и ремонта № 1 в Турции.
Входит в тройку ведущих розничных компаний по продаже товаров для ремонта во Франции, Испании и Румынии. На рынке Португалии с мая 2014 года.Ориентирован на опытных любителей ремонта и профессиональных строителей.
Магазин формата Click&Collect по продаже инструментов, аксессуаров и материалов для строительства № 1 в Великобритании. 60 новых магазинов в 2014 году, создано 900 новых рабочих мест, летом 2014 года вышел на рынок Германии.
Сотрудники Castorama чувствуют себя частью большой команды, где действия и решения точны и последовательны. Они легко находят общий язык и понимают друг друга, потому что разделяют общие ценности.
В мире происходят глобальные социальные, экономические и экологические изменения. Изменение климата, дефицит природных ресурсов, рост численности населения являются рисками, дестабилизирующими мировую экономику. Комплексная стратегия Группы Kingfisher в области устойчивого развития предвосхищает глобальные социальные и экологические тенденции. Мы стремимся изменить наш бизнес таким образом, чтобы он приносил окружающему миру больше пользы, чем вреда. Стратегия фокусируется на четырех направлениях.
Древесина является важным сырьем для нашего бизнеса и используется в 40% изготовляемой продукции. Мы стремимся защитить леса и запасы древесины, создавая больше ресурсов, чем потребляет наш бизнес.
Мы хотим вдохновлять и помогать людям делать их дома лучше и устойчивее. Мы внедряем идеи устойчивого развития в дизайн наших продуктов, чтобы они полностью соответствовали нуждам современного человека.
Высокие счета за электричество стали серьезной проблемой для людей. Именно поэтому мы создаем такие продукты, которые помогают нашим клиентам экономить энергию.
Мы создаем и поддерживаем бесплатные онлайн-сообщества, где люди делятся опытом в ремонте и обустройстве домов. Мы также вдохновляем подрастающее поколение на создание вещей своими руками на наших мастер-классах в магазинах.